Социальные сети

АВТОКРАНЫ И ИХ ИСТОРИЯ

/  

Первоначально появление подъемных механизмов создали еще несколько веков назад в Древнем Египте, при постройке исторически-архитектурных монументов и памятников. Используя специальные устройства и хитроумные приспособления в ту эпоху, египтяне могли поднимать многотонные строительные грузы, возводя культурные объекты, которые дошли до нашего времени, и не оставляют нас равнодушными до сих пор. Конечно, это были стационарные краны, если их можно так назвать и имели некоторую схожесть с современной техникой.

Бурное развитие Европы и Америки стимулировало создание первого автокрана. Начало считается 1830 год для первого цельнометаллического подъемного крана, но примерно через 15 лет уже появился гидравлический подъемный кран. Предками были рутьеры (тягачи), которые работали на паровой тяги и имели установленную крановую балку. Их вид больше подходил на безрельсовый паровоз и в основном использовали для постройки оборонительных сооружений и разгрузке тяжелых боеприпасов. В дальнейшем башню и стрелу установили на автомобильное шасси и улучшили поворотно-технические характеристики, однако на тот момент надежностью они не отличались. Дальше были созданы варианты электрических подъемных устройств. И только в 1895 году был создан настоящий прототип автокрана с двигателем внутреннего сгорания. После появления автомобильных кранов, в мире спецтехники кардинально все изменилось. В самом начале XX века стали выпускать крановую платформу на электрической основе или с механическим приводом.

Конечно, это была самая простая конструкция, использующая вал отбора мощности двигателя и имела низкие возможности по грузоподъемности. В последствии, были созданы похожие машины (манипуляторы, автодериков, самоходные устройства и т.д.), которые применяются в строительстве. Прорыв при создании современных кранов было сделано позже, с внедрением механизма телескопирования (двухосного крана). В результате этого изменения удалось решить множество проблем:-увеличить дальность и высоту подъема при меньших габаритах автомобильной платформы, а так же повысить мобильность на строительной площадке. В дальнейшем произошел переворот при строительстве кранов, при использовании гидравлики и телескопировании.   

    И принцип создания кранов изменился в сторону создания подъемной части, а дальше на шасси устанавливали многосекционную телескопическую стрелу. Принцип работы простой, первая секция выдвигается одним гидроцилиндром, вторая и третья – синхронно другим гидроцилиндром и канатным тросом. Возможно увеличение подстрелового пространства по специальному заказу. Система работает в автоматическом режиме и не требует контроля оператора (радиальный поворот, подъем стрелы и выносных опор, а так же выдвижных секций стрелы). Мы готовы предоставить в аренду и услуги автокранов в Туле, обладающих увеличенной маневренностью, грузоподъемностью и устойчивостью. Техническое сопровождение и выполнение всех обслуживающих и профилактических работ, а также сможем предоставить полную гарантию на безопасность и сохранность переносимых грузов. Стоимость услуг автокрана не вызовет финансовых затруднений, наши цены демократичны и приемлемы, т.к. мы являемся собственниками техники. При постоянных заказах вы получите серьезную скидку и эффективного помощника в лице компании «Техника71»

Читать дальше